Детский дизайн для взрослых

Детский дизайн для взрослых

В детском дополнительном образовании пользователем продукта является сам ребёнок, а плательщиком и лицом, принимающим решение – его родитель(и).

С одной стороны, элементы взаимодействия с родителями должны быть рассчитаны на них. С другой – соответствовать их представлениям о детстве. Лучший способ – "понравиться" их внутреннему Ребёнку. Все родители когда-то были детьми.

Задача и исходные данные

Создать сайт-одностраничник для приёма коммерческого трафика.

Исходники: Формулировка УТП и характеристики продукта. Примеры сайтов, которые "нравятся или не нравятся".

Заказчик: Курсы внешкольного дополнительного образования. Руководитель имеет 10-летний опыт во внешкольном образовании, хорошо понимает структуру взаимодействия и интересы сторон. Дополнительных исследований и разработок для решения задачи не требуется.

Пользователь сайта: Родители детей дошкольного возраста, активно изыскивающие возможности развития ребенка для подготовки к школе и школьной социализации. Доопределены как "миллениалы" (поколение 1980-2000 г.р.)

Пожелание: Сделать сайт уникальным, не похожим на конкурентов в отрасли дошкольного образования.

Концепция

Родители тоже были детьми. Типизация продукта - "Обучение в форме развлечения". Необходимо было создать образный ряд, отображающий ценность творчества, как основы игрового процесса обучения. Нужен стереотип, имеющий ценность в мире миллениала. Либо - универсальный, внепоколенческий образ.

Пластилин. Внепоколенческий материал детского творчества - универсальный на все времена - пластилин. Фигурки из пластилина, сделанные специально для этого проекта, удовлетворяли и пожелание заказчика к абсолютной уникальности.

Альтернативных концепций в этом проекте не рассматривалось, заказчик сразу принял единственный предложенный вариант на промежуточном согласовании, как полностью отображающий его мировоззрение и отношение к продукту.

Пластилиновая концепция

Образы

Действующие лица. Маша, Миша и Учитель Карандаш определились, исходя из УТП и характеристик продукта. Дополнительные декорации - выбранная "в лоб" атрибутика школы - доска, книги, ранец.

Цветовая гамма. Использованы яркие, "простые" цвета, исходя из гипотезы о том, что ребенок не понимает сложных цветов, градиентов и смешивания красок. "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан". А все остальные цвета детское восприятие обходит вниманием.

Шрифты. Из коллекции Google Fonts - Pangolin и Neucha. Имеют привкус "рукописности" и "детскости", что соответствует сюжетной концепции.

Пластилиновая концепция Маша

Реализация

Фигурки. Фигурки были вылеплены из пластилина, сфотографированы на обычную "мыльницу" в разных ракурсах, фотографии обработаны. Идея "дополнить" фигурки векторными лицами родилась из-за необходимости: пластилиновые выражения лиц выходили невыразительными. Нужен был определённый "позитивчик".

Сайт. Собран на платформе Wordpress, штатный шаблон разметки, минимальная доработка.

Срок реализации. Весь проект с согласованием реализован за 5 рабочих дней.

Результат

Обложка сайта

Какую проблему решаем? Предположительно, что проблема родителя здесь заключается в обеспокоенности тем, что нужно будет прилагать много усилий для того, чтобы адаптировать ребёнка к школьному режиму. Курсы дают уверенность, что ребёнок будет учиться сам.

Обложка сайта

 

Характеристики продукта

Чего достигнем в результате обучения? Состав продукта сформулировал сам заказчик, исходя из требований ФГОС. Да, всё так.

Характеристики продукта

 

Преимущества продукта

Преимущества создаёт учебный процесс. Микрогруппа быстро набирается, быстрее и проще обучается, и проще управляется преподавателем, чем класс из 10-20 детей. Чёткая типизация - обучение в форме развлечения, а не наоборот.

Преимущества продукта

 

Целевое действие

Заказ звонка. Заказчик настоял на присутсвии формы заказа звонка для ответов на возникшие вопросы. Логичнее было всё же повторить форму записи на пробное занятие или предложить действие для подтверждения интереса к продукту. Например, скачивание программы курса или расписания в обмен на контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

Форма записи

 

Судьба продукта

Сайт создан в 2017 году. Заказчик отложил продвижение продукта до лучших времён. Которые настали два года спустя, когда одностраничник, в виду неплотной конкуренции в отрасли дошкольного дополнительного образования, поднялся на первую страницу выдачи поисковика и начал принимать органический трафик по запросам "курсы дошкольной подготовки" и "курсы подготовки к школе".

Хороший продукт продаёт сам себя. Проект жив.

 

Галерея изображений