Маркетинг и проблема профориентации

«Отовсюду мы слышим стоны..», как говорил Остап Бендер. Стоны мы слышим о том, что проблема профориентации подростков в России стоит и никто никак её не решает. Все более или менее заметные edTech-проекты в области профориентации, если не учитывать инфоцыганство, сводятся к двум темам: «бизнес для школьников» или «программирование для школьников». Есть ощущение кроме программистов и предпринимателей в будущем нет профессий. Нет места в будущем учителям, врачам, инженерам, исследователям, геологам, конструкторам или космонавтам, в конце концов? Да ладно!

Подробнее...

Детский дизайн для взрослых

В детском дополнительном образовании пользователем продукта является сам ребёнок, а плательщиком и лицом, принимающим решение – его родитель(и).

С одной стороны, элементы взаимодействия с родителями должны быть рассчитаны на них. С другой – соответствовать их представлениям о детстве. Лучший способ – "понравиться" их внутреннему Ребёнку. Все родители когда-то были детьми.

Подробнее...